пятница, 18 июля 2014 г.

Ирландия, Кольцо Керри

Итак, сегодня мне предстоит проехать порядка 120 км и увидеть самые живописные пейзажи Ирландии, ну по крайней мере так обещают путеводители. Администратор в отеле рекомендует нам ехать по кольцу по часовой стрелке, чтоб избежать туристического трафика, а не против, как мы собирались изначально. Ну в путь!
Стандартный ирландский пейзаж-изумрудная трава и овечки:))
Наиболее живописные виды начинаются когда приближаешься к морю!
Признаюсь четно, я не особо люблю дождь, но Ирландия меня покорила своей погодой, потому что здесь дождь и солнце меняются с молниеносный скоростью, здесь меняется само восприятие дождя! Такого количества радуг как здесь я не видела никогда в жизни!!
На весь маршрут я запланировала порядка 4 часов, чтобы успеть в Лимерик, насладится великолепным номером в замке, который я забронировала заранее, в отличие от всех прочих ночевок, которые были выбраны мною спонтанно, по пути маршрута. 
Но безумные пейзажи по пути существенно удлинили время прохождения маршрута, но я не жалею!! Просто невозможно было оторваться!



Особенность дорог Ирландии состоит в том, что по мимо их великолепного качества, они как правило, всегда ограждены чем либо, иногда это каменные булыжники, иногда забор из живой зелени или цветущих кустарников, в общем -очень необычно!
Не удержалась, заехала посмотреть на древний мегалит, Kenmare stone circle,согласно информации на табличке, его создание относят к бронзовому веку, якобы его использовали друиды в ритуальных целях, однако, в некоторых источниках подвергается сомнению его подлинность, в любом случае энергетика этого места какая-то особенная. 

Наконец, достигнута финальная точка сегодняшнего маршрута-настоящий старинный замок, переоборудованный в дорогой отель, Adare Manor.
И настоящий, королевский номер!!! Разве каждая девчонка не мечтает почувствовать себя принцессой и пожить в замке!!
В отеле огромные поля для гольфа и чудесный сад с цветником!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий