четверг, 17 июля 2014 г.

Замки Ирландии!

Итак, решено, автомобиль Toyota Yaris забронирован в компании SIXT заранее, и теперь осталось только его забрать, оформить все документы и вот!
Изначально план был такой: Дублин-Корк-Кенмар-Лимерик-Голуэй-Дублин.
Но замок Бларней (Blarney) в Корке меня просто покорил, так что пришлось вычеркнуть Кенмар из маршрута, и погулять по огромному саду при замке. 
Конечно, в первую очередь этот замок привлек меня своим знаменитым "камнем красноречия", по одной из версий некая могущественная ведьма подарила этот камень владельцу замка в награду за услугу и он обладает мистическими свойствами, каждый, кто его поцелует, будет наделен даром красноречия. По другой версии-этот камень является частью Скунского камня, который с древних времен является неотъемлемым атрибутом коронации английских монархов. В любом случае, на этот стоили посмотреть.
В общем, не смотря на то, что этот камень признан самой негигиеничной достопримечательностью в мире, и для того, чтобы его поцеловать нужно исполнить практически акробатическую стойку в виде мостика, правда с помощью специально обученного служащего, я все же рискнула, потому что красноречие для ведения блога мне очень даже понадобиться:)))
В общем, мои потребности в прикосновении к истории удовлетворены, можно теперь насладиться красотами  знаменитого сада замка Бларней. Вот прогулка по саду и заняла почти все оставшееся время, потому что от такой красоты просто невозможно оторваться. 


Отдельно хочу упомянуть небольшой уголок сада под названием "Poison garden", 

где собраны различные ядовитые растения, всюду таблички-не нюхать, не трогать, не рвать, и различные причудливые ограждения. В общем прям какой-то сад средневековой колдуньи, прям. 
Конечно же не была обделена моим внимание и лестница  желаний, по которой нужно спуститься и подняться с закрытыми глазами, и тогда загаданное желание непременно сбудется!
Кухня ведьмы и огромный дольмен тоже попались мне на глаза, но признаюсь честно, больше всего  меня покорила безумная зелень и цветы. Влажный климат Ирландии создает превосходные условия для травы и цветов. И при всем при этом, вся эта невообразимая красота еще и пахнет безумно,  воздух наполнен благоуханием...ммм, просто сказка!!!!

После всей увиденной красоты главное добраться до отеля B&B, которых в Ирландии полным полно и хорошенько выспаться, потому что завтра в планах Кольцо Керри, хотя во многих путеводителях пишут о том, что маршрут заезжен и полон туристов, я все-равно хочу это посмотреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий